Boeing и Airbus борются за клиентов
На этой неделе количество заказов на узкофюзеляжные лайнеры семейства Вoeing 737 у американской авиастроительной корпорации возросло на 44. Один из самолетов хочет получить австралийская авиакомпания Virgin Blue; кому предназначены остальные 43, самолетостроитель не раскрывает. Вероятно, это еще не российская компания "Ростехнологии" — она намерена получить 50 лайнеров этого типа. Теперь Boeing располагает заказами на 177 самолетов, в том числе на 138 модели 737, а также на один 747, два 767, двадцать четыре 777 и двенадцать 787. По размеру совокупного портфеля подтвержденных заказов Boeing превосходит своего конкурента — европейскую компанию Airbus, которая располагает заявками на 117 машин. В это число входят недавно заключенные сделки: авиакомпания Emirates возьмет у производителя 32 самолета А380 сверхбольшой вместимости. Кроме того, от неназываемого клиента поступил заказ на 10 лайнеров А319. А вот по количеству поставок в 2010 г. Airbus опережает американскую корпорацию: к концу года планируется передать заказчикам 250 лайнеров (для сравнения: годом ранее было поставлено 254 самолета). Boeing к концу года намеревается построить и передать авиакомпаниям 222 лайнера.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold