Boeing провел 159 часов летных испытаний нового ПО для 737MAX
Корпорация Boeing провела 96 полетов общей длительностью чуть более 159 ч полетов для проверки работы усовершенствованного програмного обеспечения вспомогательной системы маневрирования MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), заявил вчера гендиректор Boeing Деннис Мюленбург. Сбой этой системы, согласно предварительным отчетам расследования, привел к катастрофе самолета 737MAX в Эфиопии.
Boeing 737MAX эксплуатируют более 50 операторов. Мюленбург заявил, что 67% из них уже опробовали работу нового программного обеспечения на симуляторах. В ближайшее время запланировано проведение дополнительных тестовых полетов, цель которых приблизить ПО к сертификации со стороны Федеральной авиационной администрации (FAA) США.
Комментируя ситуацию, связанную с крушением двух ВС 737MAX, Мюленберг сказал: "Мы знаем, что можем разорвать цепь трагических событий, связанных с Boeing 737MAX. Наша ответственность — устранить риски".
По заявлению главы корпорации, Boeing "продолжает работать с FAA и авиавластями других стран над разработкой и сертификацией <…> обновления ПО, а также программами подготовки пилотов. Мы стараемся продемонстрировать, что нами были определены и учтены все требования по сертификации".
Отдельное одобрение улучшений системы управления Boeing 737MAX могут выдать авиационные власти других стран. В последние недели эту идею Boeing предлагали некоторые американские и иностранные авиакомпании. Напомним, что Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA), а также авиарегуляторы Канады и Китая уже заявили о намерениях провести собственный анализ обновления ПО вне зависимости от решений FAA.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent