Boeing реформирует систему послепродажного обслуживания

Американский авиастроительный гигант Boeing намерен усилить свое положение на рынке послепродажного обслуживания (ППО) за счет выделения этих услуг в отдельное структурное подразделение Boeing Global Services. Оно объединит предприятия корпорации, осуществляющие послепродажную поддержку как в коммерческой, так и в военной авиации. Ожидается, что в результате выручка в этом сегменте увеличится .
В Boeing Global Services войдут "дочки" корпорации, например Aviall и Jeppesen. Объединенная структура начнет функционировать в полном объеме в качестве третьего, основного бизнес-подразделения компании в III квартале 2017 г. Ее штаб-квартира расположится в Далласе. При этом "в обозримом будущем" большая часть работ будет выполняться на прежних объектах. Возглавит новую структурную единицу Стэнли Дил, который руководил послепродажной поддержкой в подразделении коммерческого авиастроения Boeing.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade