Boeing реформирует систему послепродажного обслуживания

Boeing реформирует систему послепродажного обслуживания
Новое подразделение объединит предприятия корпорации, осуществляющие ППО как в коммерческой, так и в военной авиации :: Boeing
Источник:
: Новости // Boeing реформирует систему ППО

Американский авиастроительный гигант Boeing намерен усилить свое положение на рынке послепродажного обслуживания (ППО) за счет выделения этих услуг в отдельное структурное подразделение Boeing Global Services. Оно объединит предприятия корпорации, осуществляющие послепродажную поддержку как в коммерческой, так и в военной авиации. Ожидается, что в результате выручка в этом сегменте увеличится .


В Boeing Global Services войдут  "дочки" корпорации, например Aviall и Jeppesen. Объединенная структура начнет функционировать в полном объеме в качестве третьего, основного бизнес-подразделения компании в III квартале 2017 г. Ее штаб-квартира расположится в Далласе. При этом "в обозримом будущем" большая часть работ будет выполняться на прежних объектах. Возглавит новую структурную единицу Стэнли Дил, который руководил послепродажной поддержкой в подразделении коммерческого авиастроения Boeing. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.