Boeing считает A320neo ответом на 737NG

Как и ожидалось, реакция Boeing на объявление о ремоторизации семейства Airbus A320 последовала совсем скоро. "Мы считаем, что A320neo — это ответ на наш [самолет] 737 Next Generation. Он сегодня на 7% более эффективен, чем [нынешний] A320 по расходу топлива. Кроме того, 737NG на 10 лет моложе A320, что позволило сделать этот самолет превосходящим конкурента по техническим характеристикам, весу и аэродинамике", — рассказал ATO.ru директор Boeing по связям с общественностью в России и СНГ Дмитрий Хрол.

Как известно, производство модификаций Boeing 737NG началось в 1997 г. (поставки A320 стартовали в 1988 г.). От более ранних версий 737 Classic вариант NG отличается цифровым оборудованием пилотской кабины, полностью новыми удлиненными крыльями и хвостовым оперением, а также усовершенствованными двигателями.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.