Boeing Shanghai оснастит "Аэросвит" крылышками
Центр технического обслуживания и ремонта (ТОиР) Boeing в Шанхае (Китай) — Boeing Shanghai Aviation Services подписал годовой контракт с украинским авиаперевозчиком "Аэросвит", сообщает Aviation Week. В рамках договора будут осуществляться тяжелые формы ТО Boeing 767, а также оснащение этих самолетов законцовками крыла в форме сопряженных "крылышек" (winglet). Установка законцовок крыла — один из способов увеличить дальность полета и сократить расход топлива на существующих воздушных судах.
Первые два Boeing 767 украинской авиакомпании прибыли на базу Boeing Shanghai, где они в марте будут проходить формы C- и D-check. Что касается установки "крылышек", то такую операцию компания Boeing Shanghai Aviation Services будет производить впервые. Центр ТОиР является совместным предприятием Boeing, управляющей компании аэропорта Шанхай и авиакомпании Shanghai Airlines. Он начал работу в июне 2006 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Repairmen
ср, 11/04/2012 - 10:31
У "крылышек" есть термин - winglet.
Арбуз специально уходит от терминологии Боинга, поэтому назвал их "sharklet".
Фигня это...
Специалисты ЦАГИ продувая модель МС-21 пришли к выводу, что законцовки крыла (не будем цепляться к терминологии) типа "крылышки" не дают рекламируемых 15% роста топливной эффективности. Поэтому МС-21 не будет оснащаться "крылышками" вообще.
Мне хотелось бы услышать комментарий специалиста по этому поводу. Потому что про "впендюринг" я читаю каждый день.