British Airways отменит часть рейсов

Во время забастовки бортпроводников с 18 по 22 мая авиакомпания British Airways рассчитывает выполнить более 60% дальнемагистральных и около 50% среднемагистральных рейсов из аэропорта Хитроу. Об этом говорится в обращении BA, опубликованном 13 мая на сайте компании. При этом все рейсы в лондонские аэропорты Гэтвик и Лондон-Сити будут выполнены в соответствии с расписанием. Ежедневно компания рассчитывает обслуживать около 60 тыс. пасс., что составляет около 70% от общего числа пассажиров, забронировавших билеты. В BA рассчитывают, что большая часть рейсов будет выполнена собственным парком, но также возможна аренда до восьми самолетов с экипажами у пяти авиакомпаний из Великобритании и других стран Европы. Также перевозчик договорился примерно с 50 различными авиакомпаниями о возможности перебронировать билеты своих клиентов на их рейсы. Пассажиры, которые вылетают в/из Хитроу в период с 18 по 23 мая, могут посмотреть на сайте British Airways, остался ли в расписании их рейс. Это не первая забастовка персонала BA в текущем году, бортпроводники уже применяли такой способ борьбы со своим работодателем в марте. Переговоры с профсоюзом ведутся уже 15 месяцев. Нынешняя ситуация особенно критична, поскольку BA понесла большой ущерб из-за "вулканического кризиса". Возможно, профсоюз полагает, что авиакомпания из-за этого окажется сговорчивее, но едва ли забастовка в такой момент найдет широкое общественное одобрение. К тому же, как показал опыт прошлой забастовки, BA получила поддержку даже от заклятых конкурентов — как сказал глава Ryanair Майкл О'Лири, "не часто так случается, но на этот раз я полностью поддерживаю [главу British Airways] Вилли Уолша. Забастовка бортпроводников в кризисные времена — это сумасшествие. Это глупая и необоснованная забастовка, персонал должен вернуться к работе". Во время мартовской забастовки Ryanair сдала в аренду British Airways три самолета, которые выполнили 24 рейса в течение трех дней. "Честно говоря, мы получили бы больше денег, если бы отказались от этих полетов и перевозили пассажиров на своих собственных рейсах, — сказал Майкл О'Лири, комментируя это решение. — Но я счастлив помочь BA разобраться с этими нежелательными и необоснованными забастовками".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade