Будущее Cirrus Vision размыто
Статус программы разработки особо легкого реактивного самолета Cirrus Vision в очередной раз претерпел изменения: сертификация и ввод в эксплуатацию машины переносятся на неопределенный срок. Об этом заказчикам первого бизнес-джета в модельном ряду Cirrus Design сообщил гендиректор компании Брент Уотерс. Производитель, рассчитывавший сертифицировать Cirrus Vision SF50 сначала в 2011 г., а потом — в 2012 г., за прошедшие два года не смог ни привлечь инвестиционные средства, ни использовать собственные внутренние финансовые потоки для продвижения новой программы. Cirrus Design была вынуждена отложить все фазы разработки, требующие высоких расходов, в том числе оснащение производства необходимым оборудованием. Очевидно, причина того, что компания не может изыскать средства на проект уже с середины 2008 г. (когда был построен первый и единственный прототип Cirrus Vision), кроется в основном бизнесе Cirrus Design. В то время как традиционные производители бизнес-джетов почувствовали падение спроса только в конце 2008 — начале 2009 г., поставщики поршневых машин пострадали от низкой конъюнктуры рынка полутора годами ранее. Сектор поршневой техники оказался более чутким к изменению вектора спроса, поэтому сроки и статус разработки стали претерпевать изменения еще до начала тотального кризиса отрасли.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft