"Бурлак" продлит жизнь Ил-76
Проблема стремительно дорожающего топлива стала настоящей головной болью руководителей авиакомпаний. Дополнительные расходы на горючее не только поглощают прибыль авиаперевозчиков, но уже ставят под вопрос саму рентабельность эксплуатации некоторых типов воздушных судов. А тут еще грядущие экологические ограничения на зарубежных маршрутах... Вопрос оптимизации самолетного парка из разряда благих пожеланий становится насущно необходимым. Что делать дальше? Поддерживать ли имеющийся парк или обновлять его, изменять типаж воздушных судов? Ответ на этот вопрос индивидуален для каждого перевозчика. Предложения отечественных самолетостроителей не блещут разнообразием, а иностранная техника дорога, и поэтому понятно желание многих авиаперевозчиков как можно дольше поддерживать летную годность имеющегося парка, адаптируя воздушные суда и их двигатели под новые условия. Готовы ли двигателестроители помочь эксплуатантам? Об этом главный редактор АТО Алексей КОМАРОВ беседует с коммерческим директором ОАО "НПО "Сатурн"" Василием ДАНИЛОВЫМ.
АТО: Известно, что для двигателей Д-30КУ-154 разрабатывается ряд технических решений, направленных на удовлетворение требований, вводимых Евросоюзом в 2006 г. Стоимость доработок при этом весьма существенна в сравнении с остаточной стоимостью не только двигателей, но и самих самолетов. В каком состоянии находится программа, есть ли сегодня заказы на доработки двигателей?
В. Д.: Действительно, нами разработаны дополнительные металлические звукопоглощающие конструкции (ЗПК) для двигателей Д-30КУ-154. Согласно расчетам, самолет Ту-154М с двигателями, доработанными дополнительными ЗПК, будет соответствовать нормам Главы 3 ICAO с запасом не менее 5 EPNдБ.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight