"Бурлак" продлит жизнь Ил-76
Проблема стремительно дорожающего топлива стала настоящей головной болью руководителей авиакомпаний. Дополнительные расходы на горючее не только поглощают прибыль авиаперевозчиков, но уже ставят под вопрос саму рентабельность эксплуатации некоторых типов воздушных судов. А тут еще грядущие экологические ограничения на зарубежных маршрутах... Вопрос оптимизации самолетного парка из разряда благих пожеланий становится насущно необходимым. Что делать дальше? Поддерживать ли имеющийся парк или обновлять его, изменять типаж воздушных судов? Ответ на этот вопрос индивидуален для каждого перевозчика. Предложения отечественных самолетостроителей не блещут разнообразием, а иностранная техника дорога, и поэтому понятно желание многих авиаперевозчиков как можно дольше поддерживать летную годность имеющегося парка, адаптируя воздушные суда и их двигатели под новые условия. Готовы ли двигателестроители помочь эксплуатантам? Об этом главный редактор АТО Алексей КОМАРОВ беседует с коммерческим директором ОАО "НПО "Сатурн"" Василием ДАНИЛОВЫМ.
АТО: Известно, что для двигателей Д-30КУ-154 разрабатывается ряд технических решений, направленных на удовлетворение требований, вводимых Евросоюзом в 2006 г. Стоимость доработок при этом весьма существенна в сравнении с остаточной стоимостью не только двигателей, но и самих самолетов. В каком состоянии находится программа, есть ли сегодня заказы на доработки двигателей?
В. Д.: Действительно, нами разработаны дополнительные металлические звукопоглощающие конструкции (ЗПК) для двигателей Д-30КУ-154. Согласно расчетам, самолет Ту-154М с двигателями, доработанными дополнительными ЗПК, будет соответствовать нормам Главы 3 ICAO с запасом не менее 5 EPNдБ.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade