BySky развивает культуру бизнес-авиации в Белоруссии

Hа RUBAE дебютирует единственный на сегодня белорусский коммерческий оператор деловой авиации BySky. Свой сертификат эксплуатанта эта авиакомпания, специализирующаяся на бизнес-чартерах и базирующаяся в международном аэропорту Минска, получила в марте 2018 г. В сентябре того же года компания получила TCO Authorization для полетов в Европу. Парк BySky состоит из пары турбовинтовых одномоторных Pilatus PC-12NG выпуска 2017 г. вместимостью до 8 пасс.
Коммерческий директор BySky Елена Веснячок рассказала Show Observer, что дебют на RUBAE связан в первую очередь с необходимостью презентации компании российскому рынку — как для клиентов, так и для брокерских фирм. Место базирования флота BySky в Минске позволяет оператору успешно выполнять полеты как по российским, так и европейским направлениям.
"Белорусский рынок, хотя он только еще проходит процесс становления, радует своей активностью, и мы видим его большой потенциал в будущем, — отметила топ-менеджер. — Что касается клиентов из России, их очень много, прежде всего это обусловлено нашей возможностью совершения легитимных коммерческих перевозок по территории РФ и внутри Таможенного союза благодаря белорусской регистрации флота, избегая каботажа".
В ближайших планах BySky — пополнение флота. После посещения женевского EBACE в мае авиакомпания ведет активные переговоры с производителями о поставках ВС. Кроме того, к концу года оператор планирует открыть центр бизнес-авиации в аэропорту Минска. После запуска FBO BySky также рассмотрит возможность самостоятельного техобслуживания своих самолетов. Сегодня PC-12NG авиакомпании обслуживаются в авторизованных центрах Европы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade