BySky развивает культуру бизнес-авиации в Белоруссии
Hа RUBAE дебютирует единственный на сегодня белорусский коммерческий оператор деловой авиации BySky. Свой сертификат эксплуатанта эта авиакомпания, специализирующаяся на бизнес-чартерах и базирующаяся в международном аэропорту Минска, получила в марте 2018 г. В сентябре того же года компания получила TCO Authorization для полетов в Европу. Парк BySky состоит из пары турбовинтовых одномоторных Pilatus PC-12NG выпуска 2017 г. вместимостью до 8 пасс.
Коммерческий директор BySky Елена Веснячок рассказала Show Observer, что дебют на RUBAE связан в первую очередь с необходимостью презентации компании российскому рынку — как для клиентов, так и для брокерских фирм. Место базирования флота BySky в Минске позволяет оператору успешно выполнять полеты как по российским, так и европейским направлениям.
"Белорусский рынок, хотя он только еще проходит процесс становления, радует своей активностью, и мы видим его большой потенциал в будущем, — отметила топ-менеджер. — Что касается клиентов из России, их очень много, прежде всего это обусловлено нашей возможностью совершения легитимных коммерческих перевозок по территории РФ и внутри Таможенного союза благодаря белорусской регистрации флота, избегая каботажа".
В ближайших планах BySky — пополнение флота. После посещения женевского EBACE в мае авиакомпания ведет активные переговоры с производителями о поставках ВС. Кроме того, к концу года оператор планирует открыть центр бизнес-авиации в аэропорту Минска. После запуска FBO BySky также рассмотрит возможность самостоятельного техобслуживания своих самолетов. Сегодня PC-12NG авиакомпании обслуживаются в авторизованных центрах Европы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent