Центр притяжения

Этим летом сразу несколько украинских региональных аэропортов обратили на себя внимание. Аэропорты Винницы и Черновцов возобновили обслуживание регулярных рейсов. Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) начала полеты из Киева в Черновцы, а из Винницы — в Варшаву и Тель-Авив. Кроме того, аэропорт Ровно после длительного перерыва возобновил обслуживание коммерческих рейсов; авиакомпания "Браво" запустила отсюда чартерный рейс в Анталию. На протяжении долгого времени все эти аэропорты обслуживали только рейсы бизнес-авиации.
Однако общая динамика не такая положительная. Всего, по данным Госавиаслужбы Украины, коммерческие рейсы выполняются из 20 украинских аэропортов. Два из них — Борисполь и Жуляны — расположены в столице. Региональных аэропортов соответственно 18. Но только пять из них обслуживают более 100 тыс. пасс. в год. Все они расположены в крупнейших областных центрах — Одессе, Львове, Харькове, Днепре и Запорожье. Остальные аэропорты обслуживают преимущественно рейсы деловой авиации и единичные чартеры. Регулярные полеты выполняются только из аэропортов Ивано-Франковска, Херсона и Ужгорода, а также, с этого года, — из Винницы и Черновцов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade