Частотность полетов между Россией и Францией увеличили в полтора раза
ATO.ru — В ходе первых с 2012 г. полномасштабных консультаций авиационных властей России и Франции частота полетов между двумя странами была увеличена почти в полтора раза — с 87 до 121 в неделю — в отношении регулярных рейсов. Кроме того, квота на выполнение нерегулярных рейсов была увеличена вдвое — с 40 до 80 ед. Также в таблицу маршрутов межправсоглашения о воздушном сообщении внесено два новых пункта во Франции — Монпелье и Марсель, сообщили в Минтрансе РФ. Стороны также договорились об увеличении количества назначенных перевозчиков на второстепенных маршрутах.
Помимо этого российским авиаперевозчикам разрешили увеличить частоту выполняемых рейсов по маршрутам Москва--Париж, Москва--Ницца и Санкт-Петербург--Ницца на семь полетов в неделю. Выполнять перелеты по направлениям из Москвы в Марсель, Монпелье и Бордо перевозчики смогут пять раз в неделю на каждом направлении.
Кроме того, была достигнута договоренность о предоставлении авиакомпаниям дополнительных прав на выполнение полетов в Париж из Калининграда и Екатеринбурга c частотой до семи рейсов в неделю. Напомним, что единственный российский лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") ранее планировал запуск рейсов из Москвы в Париж через Калининград в рамках программы по созданию хаба на базе калининградского аэропорта Храброво.
Стороны также договорились об увеличении количества назначенных перевозчиков на маршрутах из Москвы и Санкт-Петербурга в Ниццу до трех и двух соответственно. Как сообщили в Минтрансе, это должно увеличить конкуренцию на линиях.
Российская сторона также предоставила второй авиакомпании Франции право на осуществление рейсов в РФ. Помимо Air France французский перевозчик Aigle Azur, представители которого были на двухсторонних переговорах, с началом зимнего расписания будет выполнять регулярные рейсы из Москвы в Париж с частотой два раза в неделю, согласно расписанию аэропорта Домодедово. Авиакомпания уже летала из Парижа во Внуково в период с 2012 по 2014 гг.; в 2017 г. рейсы были возобновлены в Домодедово, но, по информации ATO.ru, Aigle Azur была вторым назначенным перевозчиком на временной основе - пока между столицами двух государств с российской стороны выполняла полеты разорившаяся "Трансаэро".
Соглашение коснулось и российских грузовых перевозчиков — они получили право выполнять полеты из России в Париж с частотой пять рейсов в неделю. Кроме того, авиакомпаниям предоставили "право совмещения промежуточных пунктов и пунктов за пределами Франции", что должно существенно снизить издержки.
В 2017 г., по данным "Ежегодника АТО", Франция заняла 11-е место по количеству перевезенных российскими авиакомпаниями пассажиров; в прошлом году между двумя странами было обслужено почти 904 тыс. чел., что на 15,5% больше, чем годом ранее. В рейтинге маршрутов по перевозкам пассажиров на международных воздушных линиях маршрут Москва—Париж занимает 14-е место; в 2017 г. на данном направлении было перевезено 499 тыс. пасс., что на 12% больше, чем годом ранее. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products