Частотность полетов между Россией и Францией увеличили в полтора раза

Количество нерегулярных рейсов может вырасти до двух раз
Airbus A320
Количество регулярных рейсов вырастет с 87 до 121 в неделю :: Anna Zvereva // Wikimedia.org

ATO.ru — В ходе первых с 2012 г. полномасштабных консультаций авиационных властей России и Франции частота полетов между двумя странами была увеличена почти в полтора раза — с 87 до 121 в неделю — в отношении регулярных рейсов. Кроме того, квота на выполнение нерегулярных рейсов была увеличена вдвое — с 40 до 80 ед. Также в таблицу маршрутов межправсоглашения о воздушном сообщении внесено два новых пункта во Франции — Монпелье и Марсель, сообщили в Минтрансе РФ. Стороны также договорились об увеличении количества назначенных перевозчиков на второстепенных маршрутах.

Помимо этого российским авиаперевозчикам разрешили увеличить частоту выполняемых рейсов по маршрутам Москва--Париж, Москва--Ницца и Санкт-Петербург--Ницца на семь полетов в неделю. Выполнять перелеты по направлениям из Москвы в Марсель, Монпелье и Бордо перевозчики смогут пять раз в неделю на каждом направлении. 

Кроме того, была достигнута договоренность о предоставлении авиакомпаниям дополнительных прав на выполнение полетов в Париж из Калининграда и Екатеринбурга c частотой до семи рейсов в неделю. Напомним, что единственный российский лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") ранее планировал запуск рейсов из Москвы в Париж через Калининград в рамках программы по созданию хаба на базе калининградского аэропорта Храброво.

Стороны также договорились об увеличении количества назначенных перевозчиков на маршрутах из Москвы и Санкт-Петербурга в Ниццу до трех и двух соответственно. Как сообщили в Минтрансе, это должно увеличить конкуренцию на линиях. 

Российская сторона также предоставила второй авиакомпании Франции право на осуществление рейсов в РФ. Помимо Air France французский перевозчик Aigle Azur, представители которого были на двухсторонних переговорах, с началом зимнего расписания будет выполнять регулярные рейсы из Москвы в Париж с частотой два раза в неделю, согласно расписанию аэропорта Домодедово. Авиакомпания уже летала из Парижа во Внуково в период с 2012 по 2014 гг.; в 2017 г. рейсы были возобновлены в Домодедово, но, по информации ATO.ru, Aigle Azur была вторым назначенным перевозчиком на временной основе - пока между столицами двух государств с российской стороны выполняла полеты разорившаяся "Трансаэро".

Соглашение коснулось и российских грузовых перевозчиков — они получили право выполнять полеты из России в Париж с частотой пять рейсов в неделю. Кроме того, авиакомпаниям предоставили "право совмещения промежуточных пунктов и пунктов за пределами Франции", что должно существенно снизить издержки.

В 2017 г., по данным "Ежегодника АТО", Франция заняла 11-е место по количеству перевезенных российскими авиакомпаниями пассажиров; в прошлом году между двумя странами было обслужено почти 904 тыс. чел., что на 15,5% больше, чем годом ранее. В рейтинге маршрутов по перевозкам пассажиров на международных воздушных линиях маршрут Москва—Париж занимает 14-е место; в 2017 г. на данном направлении было перевезено 499 тыс. пасс., что на 12% больше, чем годом ранее. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.