Четвертый московский
Когда речь заходит о воздушных воротах столицы, практически всегда имеются в виду "Шереметьево", "Внуково", "Домодедово". О четвертом аэропорте московского аэроузла - "Быково" - в последнее время говорят все меньше и, как правило, в достаточно пессимистичном тоне. С одной стороны, скептицизм в отношении судьбы аэропорта вполне уместен - объемы перевозок через него в 1999-2000 гг. удручающе малы и нестабильны. В то же время после громких скандальных историй, сотрясавших "Быково" в 1997-1999 гг., предприятию для выхода на рельсы более-менее нормального развития просто необходим был период полного затишья как в бизнесе, так и в информационном пространстве. Как бы то ни было, "Быково" остается столичным аэропортом, имеет платежеспособных владельцев и инвесторов, один их которых - базирующийся на том же аэродроме Быковский авиаремонтный завод. В результате уже сегодня максимально "сжавшийся" аэропорт начинает понемногу разворачивать активную работу - оптимизирует организационную структуру, осваивает новый терминал, готовится к открытию границы и началу международных полетов.
В здании аэровокзала "Быково" уже весной начнут регистрацию пассажиров |
Самостоятельной, отдельной структурой аэропорт "Быково" стал только в середине этого года. Быковское авиапредприятие было приватизировано в 1994 г. с образованием ОАО "Быково-Авиа", в котором 51% акций принадлежал государству, 32% - трудовому коллективу, 7% - Быковскому авиаремонтному заводу (БАРЗ) и еще 10% - сторонним юридическим и физическим лицам. В последующие годы дела у предприятия шли неважно. Объемы перевозок падали, не прекращались столкновения среди управленцев и собственников. В конце концов весной прошлого года на нем было введено внешнее управление.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent