Чистый убыток "Аэрофлота" вырос почти в два раза в I квартале 2018 года
Чистый убыток "Аэрофлота" по итогам I квартала 2018 г. вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года и составил 8,750 млрд руб., следует из финансового отчета организации по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Руководство объяснило такие результаты тем, что период с января по март является самым низким сезоном в году в авиатранспортной отрасли. Свою роль сыграло также "влияние рыночных факторов при отстающей, но улучшающейся динамике доходных ставок".
Выручка "Аэрофлота" выросла на 7,3%, до 94,195 млрд руб. Одними из основных стимулов роста этого показателя стало увеличение крупнейшим российским перевозчиком пассажиропотока на 5,4%, до 7,4 млн пасс., пассажирооборота — на 4,6%, до 21,0 млрд пкм. При этом валовый убыток вырос на почти в шесть раз и составил 11,594 млрд руб., убыток от продаж вырос почти вдвое, до 21,255 млрд руб. Управленческие и коммерческие расходы в январе–марте увеличились на 7,1%.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.