Что мешает покупать европейские авиакомпании?

IATA считает, что авиакомпании стран Персидского залива в настоящее время стали более интегрированными в мировую индустрию воздушных перевозок. Но это вовсе не говорит о том, что авиационная отрасль стала более открытой, — наоборот, власти разных стран пытаются ограничить рост арабских перевозчиков.
По мнению многих представителей авиационной отрасли, действующие двусторонние соглашения, имеющие ограничительный характер, а также существующие ограничения на иностранные инвестиции и положения об эффективном контроле препятствуют финансовому процветанию авиаиндустрии. В то же время ведущие европейские и американские национальные перевозчики продолжают получать выгоду от действующей системы, которая, по мнению экспертов, является устаревшей и создает искусственные, никому не нужные барьеры на пути к дальнейшему росту многих авиакомпаний.
Такие авиакомпании, как Lufthansa, Air France — KLM или Qantas, испытывают сильную конкуренцию на дальнемагистральных маршрутах со стороны ведущих перевозчиков из стран Персидского залива, к которым относятся Emirates, Qatar Airways и Etihad Airways. Однако последние шаги, предпринятые Etihad Airways в Европе, ставят их и других национальных перевозчиков под угрозу. По мнению экспертов, инвестиции Etihad, направленные на приобретение таких европейских авиакомпаний, как Air Berlin и Alitalia, в конечном счете приведут к значительному усилению конкуренции и на ближнемагистральных направлениях.
Небольшие европейские авиакомпании, например LOT Polish Airlines, air Baltic, SAS и TAP Portugal (все в настоящее время ищут инвесторов), могли бы получить хорошее преимущество в случае продажи акций инвесторам за пределами Евросоюза. Поэтому такие авиакомпании выступают за дальнейшую либерализацию авиационной отрасли.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold