№151, июль-август 2014
19.10.2014Быстрый, просторный, надежный и тихий
22.09.2014Полеты в экстремальные регионы требуют тщательной заблаговременной подготовки
18.09.2014Авиалайнеры доставили немало проблем, но проводимая коммерческая кампания совместно с модернизацией самолета, должны привести к увеличению продаж этих ВС.
17.09.2014У модели появится ряд внешних конструктивных особенностей, отличающих ее от предшественника.
16.09.2014Рост объема грузовых перевозок в Азии отстает от показателей Ближнего Востока, но азиатские грузовые терминалы будут расширяться
15.09.2014Пока грузовые операторы ставят на прикол транспортники B-747 и MD-11, пассажирские авиакомпании извлекают выгоду от перевозки грузов на широкофюзеляжных авиалайнерах.
11.09.2014Предложенный российско-китайский широкофюзеляжник при своей дальности полета мог бы летать почти по всей Азии из Москвы или Шанхая.
09.09.2014Сохранятся ли инновации и технологические прорывы в консервативном контексте политики Airbus Group?
08.09.2014Создание, организация серийного производства и внедрение в эксплуатацию самолета-амфибии Бе-200 и его модификаций знаменует практическое возрождение гидроавиации — области науки и техники, в которой российские ученые и инженеры имеют безусловный приоритет.
06.09.20148Х получился самым большим по объему салона среди самолетов Dassault.
04.09.2014Эффективное использование транспортного потенциала приморских территорий и прибрежных акваторий способно не только обеспечить устойчивое саморазвитие этих регионов, но и серьезно укрепить экономику страны в целом.
03.09.2014Власти задумываются, что делать с нерентабельными авиаперевозчиками.
02.09.2014Авиакомпанию следует рассматривать как поставщика услуг, и в этом плане не следует относиться к ней иначе, чем к электронике, мясу или древесине.
01.09.2014Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?
29.08.2014Александр Климов, руководитель программы "Фрегат Экоджет":
"Может ли компания, скажем так, необычная в нашем традиционном понимании сегодня заниматься производством магистральных самолетов? Ответ: да, может"
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Фотогалереи
12 августа 2017 г. Военно-воздушные силы России (ВВС; в 2015 г. их правопреемником стали Воздушно-комические силы) с помпой отметили 105-летие со дня своего образования. В связи с этим в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил...
С 18 по 23 июля в Жуковском прошел юбилейный Международный авиакосмический салон (МАКС-2017), которому исполнилось 25 лет. ATO.ru предлагает взглянуть на самые интересные объекты экспозиции.
На аэродроме Ле-Бурже под Парижем открылся международный авиасалон Paris Air Show 2017, который проводится раз в два года. ATO.ru публикует снимки самых интересных летательных аппаратов с выставки.
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Вертолеты
Этот легкий вертолет получит российский двигатель ВК-650 и увеличенную пассажировместимость
Она пройдет 10-12 июня в подмосковном "Крокус Экспо"
Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500