Чужие здесь не летают

Чужие здесь не летают
Чувствуя свою силу, авиа­перевозчики призывают к либерализации, а в случае проигрыша в конкурентной борьбе все стремятся закрыть свои рынки // joepriesaviation.net
Источник:
: Авиакомпании
Подробно об авторе:
Йенс ФЛОТТАУ, Франкфурт; Кэти БУЙК, Брюссель

Oдин из самых спорных политических вопросов мировой гражданской авиации не вошел в официальную повестку ежегодного заседания членов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), которое состоялось в начале июня в Майами. Однако многих делегатов интересует, как справиться с перевозчиками стран Персидского залива и заручиться более широкой правительственной поддержкой.

Ситуация с авиакомпаниями стран Персидского залива не входит в официальную повестку по причинам необходимости соблюдения протокола: IATA объединяет в себе представителей обоих лагерей и пытается всеми силами избежать конфликта между ними.

Когда коалиция американских авиакомпаний и профсоюзов опубликовала свой отчет о предполагаемых субсидиях в размере свыше 40 млрд долл., полученных такими перевозчиками, как Qatar Airways, Etihad Airways и Emirates Airlines, она утверждала, что это может быть лишь верхушкой айсберга. Любые обсуждения относительно государственной поддержки для отдельных авиакомпаний порождают массу вопросов, таких как будущее двусторонних межправительственных соглашений, реформы, касающиеся владения иностранной собственностью, а также определенные запреты на консолидацию отрасли.

Возникшие разногласия, помимо прочего, указывают на слабость ассоциаций традиционных перевозчиков, которые служили двигателем прогресса для отрасли в прошлом. Крупные альянсы или такие организации, как Ассоциация европейских авиакомпаний (AEA), основанные в 2000-х гг., судя по всему, начинают терять свою силу.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.