Cлабый подъем еще 10 лет

Поставки бизнес-джетов будут расти в среднем на 2,7% в год вплоть до 2019 г., полагает Брайан Фоли, глава консалтинговой компании Brian Foley Associates, в своем ежегодном обзоре отрасли на десятилетний период. На рынок будет поставлено 8900 реактивных самолетов делового класса общей стоимостью 170 млрд долл. Скромный рост поставок глава Brian Foley Associates связывает не столько с неблагоприятными условиями финансирования покупки, сколько с возможным выходом в тираж операторов альтернативных программ, таких как долевое владение, в определенной мере подогревавших рынок в предыдущий цикл роста. Особый акцент Фоли делает на серьезном смещении географии поставок за рассматриваемый период: 48% бизнес-джетов придется на регионы за пределами Северной Америки вместо традиционных 30%.
В отличие от большинства прогнозов, составляемых для рынка деловой авиации заинтересованными участниками — производителями либо поставщиками — обзоры Brian Foley претендуют на независимую оценку, приближенную к действительности. Отсутствие необходимости успокаивать акционеров оптимистичными прогнозами, очевидно, стало основной причиной серьезного расхождения с другими аналитическими выкладками, например, компании Bombardier, ожидающей в 2009–2018 гг. поставку 11500 бизнес-джетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.