Connexion порвался
Проект Connexion by Boeing будет закрыт, поскольку услуга доступа в Интернет на борту самолета, на предоставлении которой специализировалось это подразделение Boeing, так и не получила ожидаемого спроса. В 2000 г. американская компания поставила перед собой амбициозную задачу — организовать широкополосный канал обмена данными между лайнером и землей (через спутник). "Шесть лет мы вкладывали в данный проект наши силы и технологии, но, к сожалению, рынок этого сервиса так и не вырос до предполагаемых нами размеров", — сказал президент Boeing Джим Макнирни. За прошедшие годы компании удалось оснастить соответствующим оборудованием менее 150 самолетов, хотя при запуске проекта количество лайнеров в прогнозах исчислялось тысячами. Клиентами услуги стали японские JAL и ANA, а также Lufthansa, China Airlines, Korean Air, SAS, El Al, Singapore Airlines. Представители Lufthansa после объявления решения Boeing отметили, что немедленного сворачивания услуги не будет, в ближайшие недели перевозчик предоставит возможность пользоваться сетью на некоторых своих рейсах. В Lufthansa надеются, что новые провайдеры смогут обеспечить пассажирам данный сервис.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level