Connexion порвался
Проект Connexion by Boeing будет закрыт, поскольку услуга доступа в Интернет на борту самолета, на предоставлении которой специализировалось это подразделение Boeing, так и не получила ожидаемого спроса. В 2000 г. американская компания поставила перед собой амбициозную задачу — организовать широкополосный канал обмена данными между лайнером и землей (через спутник). "Шесть лет мы вкладывали в данный проект наши силы и технологии, но, к сожалению, рынок этого сервиса так и не вырос до предполагаемых нами размеров", — сказал президент Boeing Джим Макнирни. За прошедшие годы компании удалось оснастить соответствующим оборудованием менее 150 самолетов, хотя при запуске проекта количество лайнеров в прогнозах исчислялось тысячами. Клиентами услуги стали японские JAL и ANA, а также Lufthansa, China Airlines, Korean Air, SAS, El Al, Singapore Airlines. Представители Lufthansa после объявления решения Boeing отметили, что немедленного сворачивания услуги не будет, в ближайшие недели перевозчик предоставит возможность пользоваться сетью на некоторых своих рейсах. В Lufthansa надеются, что новые провайдеры смогут обеспечить пассажирам данный сервис.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight