CRJ100/200 — для полетов и компонентов

CRJ100/200 активно приобретаются российскими компаниями для разборки на запчасти
CRJ100/200 активно приобретаются российскими компаниями для разборки на запчасти :: Леонид Фаерберг / Transport-photo.com

C 2009 по 2012 г. количество региональных самолетов Bombardier CRJ100/200 в парках российских авиакомпаний возросло почти в пять раз — с 10 до 47 ВС, такие данные приводятся в "Ежегоднике АТО". ВС этого типа появились на вторичном рынке в достаточном количестве и по доступной цене, после того как отказаться от 50-местных машин в пользу самолетов больше вместимости (70–76 кресел) решили крупнейшие американские перевозчики Delta Air Lines и United Airlines. От этой размерности отказалась и немецкая Lufthansa. Такая тенденция позволила ряду российских перевозчиков получить эти самолеты на выгодных условиях, а поставщикам компонентов дала возможность увеличить стоки запчастей для данных типов. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.