От первого лица
Пауло Сезар Сильва, ген. директор и президент подразделения пассажирских самолетов Embraer:
"Самолеты вместимостью 61–120 пасс. позволят открыть новые рынки и увеличить частоту полетов на уже существующих направлениях".
Дмитрий Хоружик, ген. директор ЗАО "Авиасистемы":
"Наличие системы коллективного пользования выгодно всем — эксплуатантам, заводам и ремонтным организациям".
Колин Махони, cтарший вице-президент подразделения по международным и сервисным решениям компании Rockwell Collins:
"Работа с Россией в целом и с российской авиацией в частности способна на долгое время обеспечить рост нашей компании".
Андрей Калиновский, президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого":
"На авиасалоне состоится передача авиакомпании «Газпромавиа» первого самолета Sukhoi Superjet 100LR с увеличенной дальностью полета; этот самолет будет показан на МАКС-2013".
Новости
Tвердый портфель заказов холдинга «Вертолеты России» на июль 2013 г. составил 828 вертолетов на общую сумму в 350 млрд руб.
Летные испытания МСБ-2 должны начаться в ближайшее время
Наблюдения с помощью космического радиотелескопа «Спектр-Р» уже преподнесли ученым немало сюрпризов.
Новый региональный 19-местный самолет, который собираются создавать австрийская Diamond Aircraft и российская госкорпорация «Ростех», будет востребован на российском рынке в том случае, если будут работать программы субсидирования региональных перевозок.
Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс» представляет на МАКС-2013 два легких многоцелевых двухмоторных самолета «Рысачок».
Радары семейства "Жук" теперь выпускаются в Рязани
Два крупнейших мировых авиапроизводителя — Boeing и Airbus — стремятся не допустить разрушения дуополии в самом востребованном сегменте узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов, заключая контракты с авиакомпаниями на будущие поставки со значительным дисконтом.
MАКС-2013 стал местом российской и европейской премьеры самолета Cessna Grand Caravan EX.
CRJ100/200 активно приобретаются российскими компаниями для разборки на запчасти.
Бразильский авиастроитель Embraer не показывает на МАКС-2013 свои самолеты, но на российский авиационный рынок, безусловно, окажет влияние начало разработки нового поколения региональных самолетов E-Jets — E2.
«Гражданские самолеты Сухого» показывают в Жуковском сразу две новые модификации самолета Sukhoi Superjet 100
В то время как контрактация военных самолетов для зарубежных клиентов последовательно снижается, заказы ВВС России переживают взрывной рост.
В «Мотор Сич» говорят, что новый двигатель Ми-8МСБ дает 20% экономии топлива
Российское Министерство обороны в настоящее время уделяет существенное внимание оснащению Вооруженных сил страны беспилотными авиационными комплексами.
Холдинг "Вертолеты России" подошел к МАКС-2013 с растущим портфелем заказов со стороны российских военных.
Airbus впервые привез в Жуковский свою военную продукцию.
Традиционный участник МАКС — корпорация «ВСМПО-Ависма» остается одним из основных поставщиков титановой продукции для авиастроения. В 2013 г. корпорация планирует отгрузить заказчикам около 32 тыс. т титановых изделий на сумму в почти 1,5 млрд долл.
Демонстрация на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации на МАКС-2013 жидкостного ракетного двигателя НК-33 подчеркивает возобновление интереса к данной, еще советской разработке.
Общий объем контрактов, заключенных госзаказчиками с корпорацией, достиг 33,6 млрд руб.
Беспилотные летательные аппараты уже давно стали неотъемлемой частью экспозиции авиасалонов в Жуковском.
HПО «Сатурн», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), показывает на МАКС-2013 двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель (ДДТД) «Изделие 36МТ».
На первый полет нового самолета многими возлагаются особые надежды.
Cамолет-амфибия Бе-200 подошел к своему очередному авиасалону МАКС в ранге военного экспоната.
Как и в предыдущие годы, на МАКС-2013 представлен ряд израильских производителей, что отражает растущий интерес к российскому рынку со стороны оборонного сектора этой страны.
Представленный на МАКС-2013 модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А быстрыми темпами продвигается к моменту его принятия на вооружение.
Hакануне начала работы авиасалона МАКС-2013 специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершили испытания дальнемагистрального самолета Ил-96 на остаточную прочность.
В последние годы доля контрактов с авиапроизводителями составляет 65–70% портфеля заказов корпорации.
Средний многоцелевой вертолет Ка-62 впервые будет представлен на авиасалоне МАКС-2013.
Создание авиационных кластеров может дать мощный толчок к экономическому развитию региона. В России подобный проект осуществляется в Ульяновске на базе местного авиазавода, но мировой опыт показывает, что успешно развивать авиационное производство можно и практически с нуля.
Новая лазерная система способна подавлять не менее двух одновременно атакующих ракет
В этом году в авиасалоне участвуют более тысячи компаний из 43 стран мира.
Второй опытный образец Ми-38 выступит в летной программе МАКС-2013
Запорожский моторостроитель «Мотор Сич» представляет на МАКС-2013 свою версию ремоторизации самолета Ан-2.
Hа МАКС-2013 концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) представляет новейшую бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-СП2.
Поскольку этот самолет не сделать ни на базе SSJ 100, ни на базе МС-21.
Оборудование нового корпуса позволит КТРВ более чем на порядок уменьшить число реальных испытательных пусков ракет
На МАКС-2013 РКК "Энергия" привезла макет возвращаемого аппарата для перспективного транспортного корабля нового поколения ПТК-НП.
В конце 2015 г. ОДК планирует завершить опытно-конструкторские работы (ОКР) по двигателю второго этапа для истребителя пятого поколения Т-50, разрабатываемого «Сухим» по программе ПАК ФА.
"Авиаприбор-холдинг" представляет на МАКС-2013 опытные образцы аппаратуры для интегрированного комплекса бортового оборудования перспективного российского ближнесреднемагистрального самолета МС-21.
Сейчас «Протон-ПМ» выпускает более 2000 деталей для РД-191
В июле этого года Объединенная авиастроительная корпорация подписала с ОДК контракт на поставку 156 двигателей ПС-90А-76 для самолетов Ил-76МД-90А общей стоимостью более 33 млрд руб.
Pоссийский производитель средств противовоздушной обороны — концерн ПВО «Алмаз-Антей» закончил 2012 г. с рекордными показателями.
Для соблюдения сроков ввода в строй новейшего российского космодрома Восточный на Дальнем Востоке на объектах строительства будет постоянно присутствовать представитель Роскосмоса.
Hа МАКС-2013 запланирован первый зарубежный показ нового БЛА United 40 разработки компании ADCOM Systems из Абу-Даби, ОАЭ.
Оценка Airbus базируется не только на потенциальной емкости российского рынка, но и на опыте эксплуатации самолетов A380.
Сейчас эксплуатация одобрена на аэродромах Мыс Каменный, Ленск, Бодайбо и Игрим.
Документы, предоставляемые в EASA, предварительно будут согласованы с АР МАК.
Вероятно, на авиасалоне МАКС-2013 будет подписано соглашение на поставку не менее 10 самолетов Ту-204СМ для авиакомпании Red Wings.
Первый полет китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолета С919 — одного из возможных конкурентов будущего российского лайнера МС-21 — перенесен с 2014 на 2015 г.
Чешский производитель Aircraft Industries, который контролируется российской Уральской горно-металлургической компанией, представляет на статической стоянке МАКС-2013 самолет L-410 UVP E-20 в трех вариантах: пассажирском, парашютном и санитарном.
Kонцерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) показывает на МАКС-2013 комплекс бортового радиоэлектронного оборудования для модернизированного вертолета Ми-171А2.
Первая эскадрилья на вертолетах Ми-28Н была подготовлена летом 2010 г.
Для участия в МАКС-2013 учебно-боевой самолет Як-130 впервые примерил традиционные цвета ОКБ им. А. С. Яковлева — красный и белый.
Авиакомпании
Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ:
"Нам нужны региональные хабы, чтобы развивать фидерную модель, которая поможет сделать региональные перевозки экономически состоятельными".
Авиапромышленность
Джозеф Озимек, вице-президент подразделения «Boeing — Коммерческие самолеты», глава программы Boeing 737MAX:
"Когда CSeries и C919 станут полноправными участниками этого рынка, тогда мы сможем составить о них реальное мнение".
Дидье Эврар, глава программы А350XWB:
"Мы контролируем желания клиентов, им необходимо понимать, что их мечты должны вписываться в наши возможности".
News
The Mi-28UB combat trainer modification first flew from the Rostvertol production facility, the Rostov-on-Don subsidiary of Russian Helicopters, on August 9.
Russian air defence specialist Almaz-Antey Concern has reported healthy performance results for 2012. The company’s consolidated revenues had grown nearly 50% to 190.7 billion rubles (about $5.8 billion), and its net profit amounted to 5,179 million rubles.
Russia’s new PD-14 turbofan, represented by a mock-up at MAKS 2013, is being prepared for EASA certification.
In an attempt to preserve their duopoly on the thriving narrowbody market, Airbus and Boeing are offering new contracts at significant discounts.
Russia’s Energia Rocket and Space Corporation is showcasing here aat MAKS 2013 air show a mock-up of the descent module for the prospective New Generation Piloted Transport Ship.
The Kamov Ka-62 medium utility helicopter is making its public debut at MAKS 2013.
Ukrainian engine manufacturer Motor Sich has brought to MAKS a substantial upgrade solution for the Mil Mi-2 light helicopter.
Motor Sich prices the Mi-8MSB upgrade option at $4 million
The Beriev Be-200 fire-fighting amphibian is entering a military career.
US Antares launch demonstrated the NK-33’s high performance and reliability
Russia’s Radioelectronic Technologies Concern is demonstrating its latest strap-down inertial navigation system, designated BINS-SP2, which is already installed on two aircraft flying here at the air show: the Sukhoi Su-35S multirole fighter and the Sukhoi T-50 fifth-generation fighter.
Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC) is demonstrating two new modifications of the Sukhoi Superjet 100 airliner at MAKS 2013
The Russian Defense Ministry is actively seeking to equip the national armed forces with indigenous unmanned aerial systems (UAS).
Proton-PM currently manufactures over 2,000 RD-191 components
While the volume of export contracts for Russian aircraft continues to shrink, the national air force is ordering increasingly more equipment.
Aviapribor Holding, Russia’s largest developer of instruments for defense and civilian aviation applications, has brought to MAKS 2013 prototypes of subsystems to be used in the integrated avionics suite of the Irkut MC-21 short- to medium-range passenger airliner.
Russian Helicopters has completed assembly of the third prototype (OP-3) of the Mil Mi-38 helicopter.
Russian Helicopters’ portfolio keeps growing. The Russian Defense Ministry in late August placed a 12.6 billion rubles ($380 million) order for 40 Mil Mi-8 AMTSh helicopters, to be built at Ulan-Ude Aviation Plant, a subsidiary of Russian Helicopters.
The Rysachok debuted at MAKS 2011
Russian metals specialist VSMPO-Avisma, a historical participant in MAKS exhibitions, is building on its reputation as a key international supplier of aviation titanium.
At First Hand
Boris Rybak, Co-chair of Wings of Russia Aviation Forum, Organizing Committee, ATO Events:
"Do not miss an opportunity to take advantage of the dynamic Russian airline market".
Vladislav Masalov, UEC general director:
"We are building more fighter engines for export now than for the Russian Air Force".
Alexei FYODOROV, Managing director for aviation projects, Rostec Corporation:
"I keep repeating that there should be much more systematic coordination between the aerospace assets of UAC and Rostec".
AEROSPACE INDUSTRY
Sergey Dementyev, General Director, Aviastar-SP:
"We are already capable of building six to eight Il-76TD-90A aircraft a year".