CSAT приступила к продажам расходных материалов и компонентов

Восточноевропейский провайдер Czech Airlines Technics (CSAT) расширил перечень предлагаемых услуг. Компания сообщила, что она приступила к продажам расходных материалов и компонентов для самолетов.
Освоение нового бизнеса в CSAT объясняют растущим спросом на данную услугу со стороны авиаперевозчиков. Кроме того, это происходит в рамках долгосрочной стратегии развития компании. "Благодаря налаженной сети поставщиков, объему склада и уже имеющейся логистической поддержке мы сможем гибко реагировать на требования клиентов", — подчеркнули на предприятии. Расходные материалы и компоненты на сумму свыше 15 млн долл. хранятся на базе провайдера в пражском аэропорту им. Вацлава Гавела (Чехия).
Среди тех, кто уже пользуется новой услугой провайдера, — авиакомпания Czech Airlines (пять лет назад CSAT окончательно ушел из-под опеки перевозчика Czech Airlines — единственным акционером этой организации по ТОиР стала госкомпания Czech Aeroholding), а также чешский чартерный перевозчик Travel Service (регулярные рейсы этот оператор выполняет под брендом Smartwings), Enter Air (Польша) и Министерство обороны Чехии.
Прошлой осенью CSAT объявила о вводе в эксплуатацию пятой линии ТО, которая позволяет увеличить объемы работ с воздушными судами на 25%. CSAT принимает на базовое обслуживанию такие ВС, как машины семейства узкофюзеляжных Boeing 737CL/NG и Airbus А320, а также турбопропы ATR 42/72. Также компания имеет допуск на оперативное ТО B-737/757/767/777, A319/320/321/330, ERJ170/190, ATR 42/72. Провайдер выполняет ТО и для самолетов российских авиакомпаний, среди которых — "Аэрофлот", "Россия", "Победа" и "ЮТэйр".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade