Дальнемагистральные трудности

Пока крупнейший азиатский дальнемагистральный низкотарифный перевозчик делает ставку на успех своей бизнес-модели в будущем, в краткосрочной перспективе его популярность растет не так быстро, как ожидалось ранее.
AirAsia X, во многих смыслах, является локомотивом среди дальнемагистральных лоукост-авиакомпаний. Теоретически, успешную глобальную стратегию низкотарифных перевозок можно трансформировать на рынок дальнемагистральных перевозок с использованием широкофюзеляжных авиалайнеров, однако многие авиационные эксперты с сомнением относятся к жизнеспособности этой модели.
Несмотря на быстрый рост малайзийского лоукостера, на протяжении нескольких лет компания AirAsia X остается нерентабельной. Перевозчику пришлось перестраивать свою стратегию, что выразилось в отсрочке поставок или отмене заказов на самолеты Airbus A330 на ближайшие несколько лет, чтобы дать возможность существующей маршрутной сети начать приносить прибыль. Но несмотря ни на что, пауза будет недолгой; у авиакомпании есть большой заказ на самолеты A330neo, поставки которых должны начаться в 2018 г.
В последнее время в Азиатско-Тихоокеанском регионе активно развивается модель низкотарифных дальнемагистральных перевозок. AirAsia X и авиакомпания Scoot, подразделение Singapore Airlines, уже используют эту модель, в то время как австралийская компания Jetstar Airways и филиппинская Cebu Pacific начинают пополнять парк широкофюзеляжными самолетами.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade