Деловая авиация незаменима
Многие операторы — участники выставки деловой авиации JetExpo 2009 сходятся во мнении о том, что кризис ускорил тенденцию выделения бизнес-авиации в самостоятельную и незаменимую отрасль транспорта для российских пользователей. Несмотря на то что кризис заметно сократил объемы выполняемых рейсов, отбросив отрасль в начале года до показателей базового 2006 г., это не повлекло пропорционального падения объема пассажироперевозок. В Air Charter Service считают, что объем деловых перевозок сократился в зависимости от месяца на 20–30%, в то время как количество пассажиров на каждом отдельно взятом бизнес-самолете заметно возросло; люди стараются кооперироваться, но не уходить в регулярные перевозки. Это мнение разделяют и в "Московском небе", напоминая, что пассажиров бизнес-джетов уже сложно переманить даже в бизнес-класс коммерческой авиации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level