Деловая авиация: новые программы 2012
Bombardier Global 7000 и 8000
Два новых ультрадальних представителя семейства Global — 7000 и 8000 — должны поступить в эксплуатацию в 2016 и 2017 г. соответственно, и, по отчетам Bombardier, обе программы, запуск которых канадский производитель анонсировал в октябре 2010 г., продвигаются согласно графику. Аэродинамические продувки завершены, выбраны поставщики и подрядчики первого эшелона. Полным ходом идут работы по существенному расширению площадей для покраски, отделки салонов и кастомизации самолетов семейства Global в Монреале.
Точное количество полученных заказов на Global 7000 (каталожная стоимость 68,9 млн долл.) и Global 8000 (66,3 млн долл.) руководство компании не разглашает, однако отмечает, что слоты на поставку самолетов расписаны на 36 месяцев.
Global 7000 больше своего собрата: длина салона от перегородки пилотской кабины до задней герметической перегородки составляет 18,3 м. Салон разделен на четыре отсека. Согласно проекту самолет с десятью пассажирами на борту преодолеет расстояние 7300 морских миль (13,5 тыс. км) с крейсерской скоростью 0,85М. Global 8000 с салоном длиной 15,4 м перевезет восемь пассажиров на расстояние 7900 морских миль (14,63 тыс. км).
На обе модели будут устанавливаться турбовентиляторные двигатели GE Passport мощностью 7,5 т. Испытания нового двигателя General Electric начнет в следующем году, а его сертификация намечена на 2016 г.
Новые представители семейства Global будут оснащены фирменным бортовым комплексом Vision Flight Deck, включающим жидкокристаллический коллиматорный дисплей на лобовом стекле, системы синтетического видения, электронные планшеты летчика (EFB), оборудование, позволяющее осуществлять навигацию по RNP 0.1, и другие технологические новинки.
Bombardier Learjet 85
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS