Демонстратор двигателя для Boeing 777X отправили на испытания
Компания GE Aviation в конце января приступила к наземным испытаниям турбовентиляторных двигателей GEnx (Boeing 747-8/787), оснащенных легковесными жаропрочными компонентами, изготовленными из композиционных материалов на основе керамической матрицы (CMC). Впоследствии эти комплектующие планируют использовать на двигателях GE9X, предназначенных для обновленных самолетов Boeing 777X.
На испытательном стенде тестируют такие компоненты из CMC, как внешние и внутренние прокладки камеры сгорания, бандаж первой ступени и сопла второй ступени турбины высокого давления. Сопла первой ступени турбины высокого давления из CMC будут протестированы позже на втором демонстраторе GEnx.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.