Денег на аэродромы не хватает

Состояние аэродромной сети России требует ежегодного финансирования в объеме 65–70 млрд руб., об этом глава Росавиации Александр Нерадько заявил на коллегии Росавиации. При этом инвестиционная программа 2011 года предусматривала финансирование 35 объектов с объемом государственных капитальных вложений в 34 млрд руб., из них было освоено 33 млрд руб. (97%). В 2012 году планируется выделить из госбюджета 42,5 млрд руб. на реконструкцию и строительство наземной инфраструктуры 44 объектов.
Cейчас в реестре числится около 315 аэродромов, из которых 117 образуют опорную аэродромную сеть России. По сравнению с 2010 г. сеть сократилась на 17 аэродромов, говорится в докладе, подготовленном для коллегии. Около 63% аэродромов оборудованы взлетно-посадочными полосами (ВПП) с искусственным покрытием, на остальных полосы грунтовые. За последние десять лет только на четвертой части искусственных ВПП проводилась реконструкция. Сейчас 12% полос с искусственным покрытием, а также 18% грунтовых ВПП требуют срочного капитального ремонта. Только 70% аэродромов оборудованы системой светосигнального оборудования (74 аэродрома располагают ССО с огнями высокой интенсивности, 145 аэродромов — с огнями малой интенсивности). Одна из основных причин создавшегося положения в базе наземного обслуживания, по словам Александра Нерадько, — недостаточный объем инвестиций в поддержание и развитие аэропортов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade