"Дерулюфтом" в Москву. Часть 3
(Завершение. Прочитать первую и вторую части)
ATO.ru — Увидеть Москву с воздуха — редкое зрелище, доступное только тем, кто путешествует на авиатранспорте. Глядя на Кремль, соборы и большие общественные здания с земли, познать истинную красоту города не получится: не будет видно ни разноцветных куполов, ни прекрасных строений, во множестве расставленных по всему городу, ни кварталов вокруг официальных правительственных зданий, ни изгиба змеящейся Москвы-реки.
На аэродроме на окраине Москвы нас встречал доктор Давыдов, российский директор авиакомпании "Дерулюфт". Вполне естественно, что в ожидании посадки мы пытались представить себе, как все пройдет на земле. Еще в Берлине один человек, недавно побывавший в Москве, рассказывал мне, что там ему пришлось столкнуться с загадочными и неприятными явлениями. Он уверял, что представители власти будут следить за каждым моим шагом, что мне будут указывать, где жить, сколько платить и куда ходить.
Любезный прием
Можно сказать, извиняясь за свою легковерность, описываю, как все происходило на самом деле. Приветствуя меня, доктор Давыдов учтиво осведомился, понравился ли мне перелет, и выразил надежду, что он был интересным и неутомительным. Одному служащему он передал мой паспорт, другому велел заняться моей фотокамерой и чемоданом с множеством ярлыков. Меня же он пригласил осмотреть аэродром. В десятке деревянных ангаров стояли самолеты разных типов. С той стороны, там, где мы приземлились, хранились коммерческие суда. Самым ярким из них был Dornier Komet III — новейшая немецкая модель. На другом конце стояли военные ангары. Над нами летали штук пять самолетов; звук их двигателей, пожалуй, был единственным, что могло хоть немного сгладить необычность ситуации.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent