Для аэропорта Раменское разработали план подъезда из Москвы
На встрече с губернатором Московской области Андреем Воробьевым, состоявшейся 27 ноября, был определен план реконструкции подъездной сети к аэропорту Раменское, который, по замыслу, должен стать четвертым аэропортом московского авиаузла. Об этом сообщили в "Рампорт Аэро" (совместном предприятии госкорпорации "Ростех" и литовского акционерного общества Avia Solutions Group), которое будет заниматься модернизацией воздушной гавани на базе аэродрома Раменское. Также в реконструкции транспортной инфраструктуры примут участие правительство Московской области и Центральная пригородная пассажирская компания (дочерняя структура РЖД).
Как отмечают в "Рампорт Аэро", на первом этапе — с 2015 по 2017 г. — сообщение аэропорта со столицей будет обеспечиваться в первую очередь пригородными поездами, в том числе скоростными электричками, которые будут ходить от Казанского вокзала. Сейчас "Рампорт Аэро" и РЖД работают над организацией прямого железнодорожного сообщения между аэропортом и Москвой. Аэроэкспресс планируется запустить в 2018–2019 гг. Автотранспортное движение, в свою очередь, будет организовано по линии "ст. метро "Котельники" — Новорязанское шоссе — подъездная дорога — ул. Наркомвод — аэропорт Раменское".
В пункте прибытия с Казанского железнодорожного вокзала — станция Отдых — в ближайшее время построят дополнительный железнодорожный перрон. Ожидается, что сдать и зарегистрировать багаж можно будет еще на вокзале. Кроме того, в соответствии с поручениями губернатора будет увеличена пропускная способность автомобильных дорог внутри г. Жуковского, от платформы до территории аэропорта. В частности, до 1 апреля 2015 г. будет подготовлен проект реконструкции ул. Наркомвод. К ноябрю 2015 г. улицу, являющуюся основным подъездным путем к аэропорту, расширят до четырех полос. Это позволит разделить потоки личного и общественного транспорта.
Международный аэропорт Раменское станет четвертым аэропортом московского авиаузла и, как полагают в "Ростехе, будет развиваться как воздушная гавань совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации. Ожидается, что первые рейсы туда организуют в январе 2016 г. За первый год планируется обслужить 4 млн пасс., а к 2020 г. увеличить пассажиропоток до 12 млн пасс. и 40 тыс. т груза ежегодно. До конца 2019 г. модернизируют существующую инфраструктуру аэродрома, а также построят дополнительные объекты для обслуживания пассажиров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS