Для гражданского авиастроения в России необходимо масштабное производство конструкций из композиционных материалов

Прочностные испытания прототипа кессона композитного крыла МС-21 в ЦАГИ
Прочностные испытания прототипа кессона композитного крыла МС-21 в ЦАГИ

Доля деталей из углепластиков в конструкции самолета Sukhoi Superjet 100 составляет около 18%, тогда как в новом пассажирском среднемагистральном самолете МС-21 доля композитов достигнет почти 40%. В конструкции МС-21 предусмотрено использование панелей крыла и центроплана, а также агрегатов хвостового оперения, изготовленных из полимерных композиционных материалов (ПКМ).

Основным центром компетенций, отвечающим за разработку технологии, опытное изготовление образцов и серийное производство деталей кессона киля и стабилизатора из композитов для МС-21, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) определила ОАО "ОНПП "Технология"", входящее в холдинговую компанию "РТ-Химкомпозит". Сборка деталей из композиционных материалов будет производиться в ЗАО "Авиастар-СП".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.