Для Uzbekistan Airways покрасили первый Boeing 787

Всего национальная авиакомпания Узбекистана получит два таких самолета
Для Uzbekistan Airways покрасили первый Boeing 787
Машина в новой ливрее была замечена в аэропорту Пейн-Филд (штат Вашингтон), недалеко от завода производителя в Эверетте :: Woodys Aeroimages

ATO.ru — Для авиакомпании Uzbekistan Airways (входит в НАК "Узбекистон Хаво Йуллари") покрасили первый широкофюзеляжный самолет Boeing 787-8. Машина в новой ливрее была замечена в аэропорту Пейн-Филд (шт. Вашингтон) недалеко от Эверетта, где расположен один из заводов производителя.

Всего Uzbekistan Airways заказала два самолета Boeing 787. Как сообщалось ранее, обе машины должны поставить в III квартале текущего года в рамках программы обновления и унификации парка. В авиакомпании уточняют, что первый самолет прибудет в Узбекистан в конце августа, в дни празднования 25-летия независимости страны. Отправиться в рейс на новом самолете пассажиры перевозчика смогут в сентябре.

По данным местного агентства UzDaily, воздушные суда предназначены для эксплуатации на дальних и сверхдальних международных направлениях. В частности, эти самолеты позволят выполнять беспосадочные полеты по маршруту Ташкент--Нью-Йорк.

Стоимость новых машин составила 246,4 млн долл. Кредит на 223,2 млн долл. на их покупку выделил Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан (ФРРУ).

Стоит отметить, что оператор услуг по ТОиР Uzbekistan Airways Technics (также входит в НАК "Узбекистон Хаво Йуллари") уже открыл центр по ремонту и обслуживанию композитных компонентов самолетов, способный работать с широкофюзеляжными Boeing 787. В рамках сотрудничества с национальным перевозчиком американский производитель инвестировал в новый участок на безвозмездной основе порядка 500 тыс. долл.

Подготовка к эксплуатации Boeing 787 шла и на уровне летного состава. Так, в апреле этого года для переобучения в г. Гэтвик (Великобритания) были отобраны первые 18 членов экипажа.

По данным самой авиакомпании, сейчас она эксплуатирует широкофюзеляжные самолеты Boeing 767-300ER, узкофюзеляжные Boeing 757-200 и Airbus A320, а также региональные Ил-114.

В первой половине 2016 г. национальный перевозчик Узбекистана обслужил 1,177 млн пасс. против 1,235 млн пасс. годом ранее (–4,7%). При этом на направлениях в дальнее зарубежье наблюдается увеличение числа пассажиров и рейсов. Средняя загрузка на один рейс выросла по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и составила 111 пасс. Также увеличился показатель грузоперевозок (+7,5%). С января по июнь компания перевезла 19,7 тыс. т груза с учетом платного багажа и почты против 18,3 тыс. т груза, обслуженного в первом полугодии 2015 г. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.