Для властей Сахалина изготовили второй вертолет Ми-8МТВ-1

На Сахалин в I квартале 2016 г. поставят второй средний многоцелевой вертолет Ми-8МТВ-1, купленный областью в рамках контракта на две машины этого типа. Согласно данным, опубликованным на портале госзакупок, производство ВС завершилось 17 декабря 2015 г. Там же указано, что Министерство имущественных и земельных отношений региона объявило конкурс на перегон борта с заводским номером 97347 от поставщика — Казанского вертолетного завода — в Южно-Сахалинск.
Как следует из закупочной документации, дата проведения электронного аукциона назначена на 1 февраля. Машина будет поставлена в течение 30 дней с момента подписания контракта, максимальная стоимость которого равна 8,6 млн руб. (источник финансирования — областной бюджет). Балансовая стоимость самого вертолета составляет 492,8 млн руб.
О подписании областью контракта на покупку двух Ми-8МТВ-1 стало известно в январе 2014 г. Изначально сообщалось, что машины должны быть переданы в I квартале 2015 г., однако первый вертолет перегнали на Дальний Восток только в сентябре 2015 г.
Как сообщалось ранее, вертолеты предназначены для выполнения грузопассажирских авиаперевозок на местных маршрутах, в том числе на Курильские острова и в северные районы Сахалина. Кроме того, их задействуют для решения задач, связанных с охраной лесов и рыбных промыслов. Также Ми-8МТВ-1 будут привлекаться к поисково-спасательным операциям, работам санитарно-авиационной эвакуации и для оказания медпомощи населению.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold