До 65 сверхзвуковых пассажирских самолетов ежегодно планирует производить Boom к 2030 году

Фюзеляж и крыло преемника "Конкорда" планируется изготавливать из композитных материалов
Boom планирует производить до 65 сверхзвуковых пассажирских самолетов ежегодно к 2030 году
:: Boom Supersonic

ATO.ru — В преддверии первого полета демонстратора XB-1, запланированного на III квартал этого года, разработчик сверхзвукового пассажирского лайнера Boom Supersonic раскрыл некоторые подробности о сборочной линии будущей модели в г. Гринсборо, шт. Северная Каролина.

Американский стартап подтвердил, что намеревается уже в этом году начать строительство завода площадью 37,160 тыс. кв. м в аэропорту Пьемон Триад. В Boom рассчитывают, что освоение готовых производственных площадей начнется в I квартале 2024 года. После этого предстоит оснастить линию оборудованием.

В протяженном здании расположатся четыре "станции" открытой конфигурации, где будет осуществляться полный цикл сборки — от стыковки секций фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и шасси до оснащения пилотской кабины, установки систем и проведения испытаний. Для перемещения запчастей и собираемого самолета будут использоваться автоматизированные управляемые транспортные станции. Отделка салонов, по всей видимости, будет осуществляться в отдельном здании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.