До свидания, Шереметьево-2
25 декабря 2009 г. второй терминал аэропорта Шереметьево будет официально переименован в терминал F (SVO-F). Из лексикона выезжающих за границу туристов исчезнет самый известный бренд, связанный с поездками в другие страны. Словосочетание Шереметьево-2 было хорошо известно еще с тех времен, когда в другие государства пускали далеко не всех (новый терминал построили к Олимпиаде-80, и одним из аргументов в пользу его расположения по другую сторону ВПП относительно первого терминального комлекса было как раз разделение внутреннего и международного пассажиропотоков, дабы не пообщался лишний раз советский человек с иностранцами).
В марте 2010 г. изменение идентификатора терминала будет произведено в Шереметьево-1, который получит буквенное обозначение В (SVO-B). Менеджмент аэропорта объясняет решение о переходе на международную буквенную систему обозначения терминалов желанием упорядочить идентификацию терминалов с учетом ввода новых аэровокзальных комплексов: терминала D, построенного авиакомпанией "Аэрофлот", и терминала E, который принадлежит Международному аэропорту Шереметьево и который будет введен в эксплуатацию в начале 2010 г. Терминал С (SVO-С), открытый в середине 2000-х рядом с первым терминалом, сохранит прежнее обозначение.
В 2009 г. в аэропорту Шереметьево была проведена реконструкция терминала F, в частности в "чистой зоне" были демонтированы перегородки, разделяющие пространство, а пункты предполетного досмотра были перенесены к кабинам паспортного контроля. В результате зона контроля безопасности стала единой для всех пассажиров вылетающих рейсов, а "стерильная зона" была увеличена на 4 тыс. кв. м. В 2010 г. обновленный терминал F будет интегрирован с терминалами Е и D в единый аэровокзальный комплекс, что позволит равномерно перераспределить пассажиропоток между тремя терминалами. Изменения в идентификации аэропортовых комплексов внесены в систему навигации: аэропорт Шереметьево совместно с партнерами установил дополнительные указатели проезда и прохода на путях к пассажирским комплексам, а также провел замену вывесок на терминалах. Разумеется, смена идентификации не может не привести к некоторой путанице у пассажиров, но это явление временное, тогда как сохранение цифровой нумерации, как считает руководство аэропорта, привело бы к путанице постоянной: терминал 4 (то есть E) тогда оказался бы между терминалами 2 и 3.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather