Дочерняя компания "Вертолетов России" купила итальянского авиапроизводителя

Дочерняя компания "Вертолетов России" — "ВР-Технологии" — в мае этого года купила итальянскую авиационную компанию Vertex Aero. На мощностях последней она собирается производить свой легкий вертолет VRT500. Целью приобретения итальянского авиапроизводителя было имеющееся у него разрешение на конструкторскую деятельность от Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), что облегчит сертификацию VRT500 в Европе.
14 октября Министерство промышленности и торговли России сообщило о проведении в Москве очередного заседания российско-итальянского Совета по экономическому, промышленному и валютно-финансовому сотрудничеству, по итогам которого его сопредседатель с российской стороны — глава министерства Денис Мантуров среди совместных проектов упомянул производство вертолета VRT500. В релизе министерства было указано, что "уже готова линия по сборке опытных вертолетов VRT500 на мощностях компании Vertex Aero S.r.l". Там же будут проводиться наземные и летные испытания этой новой машины, которую уже несколько лет разрабатывают "ВР-Технологии".
Как следует из записи в торговом реестре Торгово-промышленной палаты Италии, компания "ВР-Технологии" стала 100%-ным собственником Vertex Aero в мае этого года. Она приобрела ее у компании Mecaer Aviation Group (MAG), известной разработкой VIP-интерьеров для вертолетов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade