"Домодедово" - колыбель экспериментов
В последние годы все чаще события, происходящие в аэропорту "Домодедово", предваряются определением "впервые". Впервые в отечественной практике коммерческие структуры взяли в аренду аэропорт сроком на 75 лет; впервые все взаимоотношения аэропорта и использующих его авиакомпаний сконцентрированы в руках единой компании "Ист Лайн Хэндлинг". Оказывается, и в столь специальной области, как обеспечение авиационной безопасности, в "Домодедово" есть новинки.
По словам Валерия Салеева, начальника управления авиационной безопасности ФСВТ России, еще полтора года назад эксперты, изучавшие состояние авиационной безопасности (АБ) в российских аэропортах в рамках программы TASIS, были неприятно поражены тем, как обстоят дела в "Домодедово". Сейчас этот московский аэропорт стал одним из самых благополучных в отношении АБ во всей России, и Управление АБ ФСВТ характеризует происходящие в "Домодедово" перемены как эксперимент, который может быть в дальнейшем рекомендован для всеобщего применения службами АБ.
Эксперимент заключается в том, что впервые в практике российских служб АБ негосударственное предприятие, ЗАО "Ист Лайн Авиэйшн Секьюрити" (ИЛАС), прошло сертификацию и получило лицензии на все виды деятельности авиационной безопасности. Начиная с сентября 1998 г. оно несет полную ответственность за АБ в аэропорту "Домодедово".
Главный редактор АТО Алексей Комаров беседует с Александром Бунаревым, заместителем управляющего директора ЗАО "Ист Лайн Авиэйшн Секьюрити", начальником службы авиационной безопасности.
А. К.: В чем заключается суть того эксперимента, объектом которого является "Домодедово"?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade