Дружим, против поездов
Крупнейшие японские авиакомпании планируют радикальным образом скоординировать свою работу на самом интенсивном воздушном маршруте в Японии Токио-Осака, самолеты по которому вылетают каждые тридцать минут. Предполагается объединение продаж билетов на этот рейс, установка единых тарифов и общей регистрации пассажиров. Основным побудительным мотивом подобного шага стала необходимость конкурировать с высокоскоростными поездами японской железной дороги, также обслуживающими это направление.
Намерения авиакомпаний пока не получили одобрения со стороны антимонопольных регулирующих органов Японии. Однако очевидно, что эффективное соперничество с железнодорожниками на коротких маршрутах с высоким, по большей части "деловым" трафиком (а эта проблема сейчас остро встает не только в Японии, но и, например, в Европе) возможно только при весьма тесном сотрудничестве авиакомпаний, стоящих на этих линиях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft