Дружим, против поездов
Крупнейшие японские авиакомпании планируют радикальным образом скоординировать свою работу на самом интенсивном воздушном маршруте в Японии Токио-Осака, самолеты по которому вылетают каждые тридцать минут. Предполагается объединение продаж билетов на этот рейс, установка единых тарифов и общей регистрации пассажиров. Основным побудительным мотивом подобного шага стала необходимость конкурировать с высокоскоростными поездами японской железной дороги, также обслуживающими это направление.
Намерения авиакомпаний пока не получили одобрения со стороны антимонопольных регулирующих органов Японии. Однако очевидно, что эффективное соперничество с железнодорожниками на коротких маршрутах с высоким, по большей части "деловым" трафиком (а эта проблема сейчас остро встает не только в Японии, но и, например, в Европе) возможно только при весьма тесном сотрудничестве авиакомпаний, стоящих на этих линиях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather