Дубай — центр мира
Дубайский долговой кризис неизбежно отразится на рынке авиаперевозок — проблемы такого масштаба рано или поздно приводят к сокращению количества пассажиров на многих направлениях и заставляют клиентов бизнес-класса чаще выбирать экономкласс. Однако пока крайне сложно сказать, насколько сильно он заденет крупнейшего перевозчика эмирата — Emirates. Согласно финансовому отчету авиакомпании за первое полугодие 2009/2010 финансового года (закончилось 30 сентября), чистая прибыль компании возросла на 164,8% и составила 204,9 млн долл. В этом году показатели работы Emirates были лучше, чем средние по рынку. Перевозчик делает ставку на транзитных пассажиров, поэтому даже при сокращении числа туристов в Дубае авиакомпания сможет рассчитывать на клиентов из Европы, Юго-Восточной Азии и региона Австралии и Океании, перемещающихся между этими континентами. "На большинстве географических карт Дубай находится в центре мира, — рассказал в одном из интервью АТО Кит Лонгстафф, старший вице-президент авиакомпании Emirates. — На удалении не более восьми часов полета от Дубая проживает 3,5 млрд чел. Даже если совсем крошечная доля этих 3,5 млрд предпочтут нашу компанию, то нам понадобится гораздо больший парк, чем мы эксплуатируем сейчас".
Правда, в некоторых государствах Emirates уже сталкивается с нерыночными методами конкуренции. Как сообщило издание Wall Street Journal, несколько дней назад Emirates под давлением властей Германии подняла тарифы в бизнес-классе на нескольких маршрутах, выполняемых через хаб в Дубае. Сейчас стоимость билетов оказалось равной той, что предлагается на тех же маршрутах авиакомпаниями Star Alliance, где неофициальным лидером выступает немецкая Lufthansa.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent