Двигатель ТВ7-117В допущен к работе при экстремальных температурах

Турбовальная силовая установка ТВ7-117В, предназначенная для вертолетов Ми-38-2 и Ми-38Т, допущена к эксплуатации в условиях экстремально низких и повышенных температур. Теперь мотор можно применять "в диапазоне температур на входе в двигатель от –60 до +50°С". О получении соответствующего одобрения сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Ми-38-2 — это версия Ми-38 с российскими двигателями (для Ми-38-1 предназначены силовые установки производства американской Pratt & Whitney), которую предполагается сертифицировать до конца года. Пока Росавиация выдала одобрение только на транспортную версию Ми-38 с российскими моторами, но в середине августа на доработку Ми-38-2 Минпромторг выделил почти 1 млрд руб. В свою очередь, Ми-38Т — это военная модификация, которая будет собираться полностью из комплектующих производства РФ и, в частности, получит топливную систему с защитой от взрыва, дополнительные баки для повышения дальности полета, специальные средства связи.
Испытания, подтвердившие расширение диапазона температур, подходящих для использования двигателя, проходили в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ), где моделировались предельные температуры.
В сентябре-ноябре 2018 г. предполагается проверить работу мотора в условиях обледенения.
Турбовальный двигатель ТВ7-117В с современной цифровой системой автоматического управления типа FADEC обладает мощностью на взлетном режиме в 2800 л. с. (при чрезвычайном режиме — 3140 л. с.). Мотор может работать на высотах до 6500 м. Летом 2015 г. ТВ7-117В сертифицировали с ресурсом 100 ч. Предполагалось в ближайшей перспективе выдать дополнение к сертификату на мотор с ресурсом 1000 ч.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold