Двигатели Антонова

«Россия» — самый опытный эксплуатант Ан-148 и д-436-148
«россия» — самый опытный эксплуатант Ан-148 и Д-436-148

Самолеты Ан-148/158 остаются нишевым продуктом, при этом перевозчики пока неизбежно сталкиваются с проблемами стартового этапа их эксплуатации. Но уже к 1 марта 2014 г. суммарный налет ВС этого типа составил 93290 ч, суммарная наработка двигателей Д-436-148 — 208406 ч. Несмотря на сложности, возникшие в последние месяцы в российско-украинских отношениях, эта двигателестроительная программа не претерпела радикальных изменений. Поставщиками двигателей для Ан-148/158 выступает украинское предприятие "Мотор Сич", альтернативы Д-436-148 нет.

По данным двигателестроителя "Мотор Сич", на ноябрь 2013 г. российские и украинские операторы эксплуатировали 19 ВС Ан-148. Три самолета такого типа сейчас в парке украинского государственного предприятия "Антонов", шесть ВС — в санкт-петербургской авиакомпании "Россия". Две машины летают в российском "Полете", еще три эксплуатирует "Ангара", два Ан-148 — в специальном летном отряде "Россия", два — в МЧС России. Один Ан-148 оказался в северокорейской авиакомпании Air Koryo. Три машины Ан-158 летают в кубинской Cubana de Aviacion, все они были переданы в 2013 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.