Эксперты: участники рынка деловой авиации должны привыкнуть к новой норме
Называя предыдущие четыре года "эпохой великой коррекции" глобального рынка деловой авиации, отраслевой эксперт и руководитель аналитического агентства Brian Foley Associates Брайан Фоули призывает участников рынка перестать надеяться на подъем и принять существующее положение вещей как "новую норму". "Участникам отрасли необходимо адаптировать свой бизнес под нынешние условия, поскольку, согласно пессимистическому сценарию, такая ситуация сохранится в обозримом будущем, — говорит Фоули, — закономерные спады будут уравновешиваться эпизодическими периодами роста". По словам эксперта, именно такую тенденцию отражает ситуация в текущем году, с низкой активностью клиентов до мая и некоторым оживлением в летние месяцы. "Если непредсказуемый подъем и произойдет, выиграют не те, кто к нему готовился, а те, кто адаптировался к нынешней ситуации". Отсутствие роста в сегменте бизнес-перевозок в первом полугодии 2012 г. согласуется с общей нестабильностью рынка и с менее решительным по сравнению с прогнозами восстановлением продаж новых бизнес-джетов, считает коллега Фоули из агентства Morgan Stanley Хейди Вуд.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather