EL AL стала более частной
В конце декабря 2004 г. правительство Израиля продало пакет акций национального перевозчика El Al Israel Airlines холдинговой компании Knafaim Arkia Holdings Ltd. После 50 лет госуправления авиакомпания перешла под контроль частного владельца.
Приватизация El Al началась в середине 2003 г., и компания Knafaim, которой на тот момент принадлежало 22% акций, сумела получить право выкупить до 2007 г. еще 52% акций, принадлежащих государству. Декабрьская сделка стоимостью 21,7 млн долл. позволила довести пакет акций частного холдинга до 40%, предоставив ему полный контроль над авиакомпанией. У государства как у крупнейшего миноритарного акционера остается в распоряжении порядка 30% акций.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft