Embraer продаст свои коммерческие самолеты корпорации Boeing

Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои коммерческие программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing.
В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора.
Сообщается, что сделка будет закрыта к концу 2019 года, через 12–18 месяцев с момента подписания окончательных соглашений.
С приобретением гражданских программ Embraer продуктовый ряд Boeing будет включать самолеты с пассажировместимостью от 70 до более 450 кресел. Сейчас основным гражданским продуктом Embraer являются самолеты семейства E-Jets вместимостью от 70 до 120 кресел. В апреле этого года бразильская компания начала поставки ремоторизованного варианта этого семейства E-2. Вместимость выпускаемых сегодня самолетов Boeing начинается от 150 кресел (Boeing 737-700).
Более того, партнеры обещают создать второе совместное предприятие для продвижения и развития оборонных продуктов и сервисов, в первую очередь для транспортного самолета Embraer KC-390. Таким образом, Embraer оставит за собой только производство самолетов деловой авиации.
В результате американцы выйдут в сегмент региональных самолетов, где уже присутствует их главный конкурент Airbus. Последний с 1 июля получил контрольный пакет программы узкофюзеляжного самолета Bombardier CSeries.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold