Embraer выводит на рынок новую модель Legacy 650

В рамках 62-й выставки и конференции бизнес-авиации NBAA 2009, проходящей в эти дни в Орландо (штат Флорида), бразильский авиастроитель Embraer сообщил о новой разработке, которая пополнит энергично растущий модельный ряд компании, — бизнес-джете Legacy 650. Новая модель станет усовершенствованной версией популярного реактивного самолета деловой авиации класса super-midsize — Legacy 600. По летно-техническим характеристикам Legacy 650 будет отличаться от предшественника увеличенной на 1000 км дальностью полета (с 8 пасс. на борту), которой удалось достичь за счет установки усиленного крыла и шасси, увеличенных топливных баков и новых, более мощных и эффективных силовых установок Rolls-Royce AE 3007A2. Таким образом, с четырьмя пассажирами на борту Legacy 650 сможет совершить беспосадочный перелет по маршруту Лондон—Нью-Йорк, Москва—Пекин, Дубай—Лондон.
Компания Embraer уже построила два прототипа Legacy 650, один из которых поднялся в небо в конце сентября. Кроме того, в начале октября оба прототипа приступили к выполнению программы летных испытаний, которая, как ожидается, завершится в середине 2010 г. На второю половину 2010 г. намечена сертификация и первые поставки новой машины.
Как отмечают в Embraer, ввод новой модели не приведет к снятию с производства Legacy 600, т. е. модельная линейка компании становится еще более диверсифицированной (с 2002 г., когда начались поставки Legacy 600, первого бизнес-джета в производственной линейке бразильцев, компания запустила еще 6 программ разработки бизнес-самолетов, 4 из которых создаются с чистого листа).
Каталожная стоимость новой разработки предположительно составит 29,5 млн долл, на 2 млн долл. больше, чем Legacy 600.
Компании Embraer удалось до последнего момента хранить в тайне свои планы по выпуску новой модификации Legacy 600, так что сообщение о ней можно назвать полной неожиданностью, поскольку одни производители (Bombardier, Embraer, Gulfstream) уже исчерпали в последние годы лимит по новинкам, а других (Cessna) мировая рецессия поставила в очень непростые условия и заставила изменить статус программ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade