"Энкор" метит в десятку
Устойчивая экономическая ситуация и разумно агрессивная политика расширения деятельности позволили авиакомпании "Энкор", входящей в состав Челябинского авиапредприятия, за 10 месяцев 2003 г. увеличить количество перевезенных пассажиров на 32,3% (до 393 тыс. чел.,), а пассажирооборот на 24,8%. По итогам 2003 г. "Энкор" хотела бы войти в десятку ведущих авиакомпаний России и преодолеть рубеж в 450 тыс. пасс.
Несмотря на то что интенсивно ведшиеся в середине года переговоры об объединении с авиакомпанией "Сибирь" (см. АТО # 46, стр. 2) так ни к чему и не привели, "Энкор" остается приверженной курсу развития и в октябре в рамках расширения сети маршрутов авиакомпания начала выполнять регулярные рейсы из Москвы в Минск и Кишинев. Кроме того, в ближайшее время планируется открытие рейсов в Ташкент и увеличение частоты полетов в Ереван, Бишкек и Баку.
Авиакомпания "Энкор", зарегистрированная в Москве в 1997 г., — основной акционер ОАО "Челябинское авиапредприятие". В 2001 г. в результате реорганизации акционерного общества и передачи его воздушных судов в "Энкор", а также поглощения обанкротившихся "Бурятских авиалиний" сформировался собственный парк авиакомпании, в настоящее время состоящий из 16 самолетов, среди которых Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154М, Як-40 и Як-42Д. Базовые аэропорты авиакомпании — "Домодедово" (Москва), аэропорты Челябинска и Улан-Удэ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results