ЕС — главный авиационный рынок для России
Более 40% пассажироперевозок на международных направлениях из России приходится на страны Европейского союза, об этом на авиационном саммите "Россия — ЕС" заявил заместитель председателя Европейской комиссии Сийм Каллас. Главной целью при взаимодействии авиационных властей России и ЕС остается заключение нового современного всеобъемлющего договора, регулирующего воздушное сообщение. Заместитель председателя Еврокомиссии отметил, что при составлении нового межправительственного соглашения между Россией и Финляндией впервые было внесено понятие о европейском авиаперевозчике (по традиционным соглашениям выполнять полеты из определенной страны в Россию могут только авиакомпании, преимущественное владение и эффективный контроль над которой принадлежит резидентам этого государства). Каллас также сказал, что одной из основных проблем в отношениях между Россией и ЕС по-прежнему остается взимание с европейских авиакомпаний так называемых пролетных сборов, большая часть которых передается "Аэрофлоту".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent