ЕС разобрался с понятиями
В сентябре Еврокомиссия опубликовала правила выделения субсидий авиакомпаниям, открывающим новые маршруты в региональные аэропорты. Этот документ узаконил помощь региональных властей малобюджетным перевозчикам — вопросы о правомочности такой поддержки возникли год назад, после того как авиакомпании Ryanair были предоставлены льготные условия со стороны местных властей в обмен на создание базы в одном из аэропортов Брюсселя.
Теперь под определение "региональный аэропорт" подпадают воздушные гавани с пассажиропотоком до 5 млн чел./ год. По новым правилам аэропорты могут оказывать авиакомпании поддержку, — однако при условии, что ее размеры не превысят 30-50% расходов на открытие маршрута и создание необходимой для этого инфраструктуры в новом аэропорту. Заметим, что если использовать новую терминологию ЕС для классификации российских портов, то кроме Шереметьево и Домодедово все отечественные воздушные гавани можно смело относить к региональным.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade