ЕС разобрался с понятиями
В сентябре Еврокомиссия опубликовала правила выделения субсидий авиакомпаниям, открывающим новые маршруты в региональные аэропорты. Этот документ узаконил помощь региональных властей малобюджетным перевозчикам — вопросы о правомочности такой поддержки возникли год назад, после того как авиакомпании Ryanair были предоставлены льготные условия со стороны местных властей в обмен на создание базы в одном из аэропортов Брюсселя.
Теперь под определение "региональный аэропорт" подпадают воздушные гавани с пассажиропотоком до 5 млн чел./ год. По новым правилам аэропорты могут оказывать авиакомпании поддержку, — однако при условии, что ее размеры не превысят 30-50% расходов на открытие маршрута и создание необходимой для этого инфраструктуры в новом аэропорту. Заметим, что если использовать новую терминологию ЕС для классификации российских портов, то кроме Шереметьево и Домодедово все отечественные воздушные гавани можно смело относить к региональным.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft