Еще раз о полетно-информационном обслуживании
26 июня 2014 г по инициативе Филиала НИИ "Аэронавигация" ФГУП "ГосНИИ ГА" был проведен Научно-практический семинар по теме "Совершенствование аэронавигационного обслуживания на аэродромах".
Среди прочих на семинаре было сделано три доклада на темы:
- Зарубежный опыт по определению потребностей в ОВД на аэродромах (заместитель директора по инфраструктуре ОрВД, ИАТА, Россия и СНГ, Д.Косолапов);
- Потребность совершенствования аэронавигационного обслуживания на этапах вылета и прилета (председатель Комитета АЭВТ по АНО Л.Щербаков);
- Практика организации полетов на вновь открывающихся аэродромах на примере аэропорта Талакан (начальник Центра аэродромного полетно-информационного обслуживания на аэродроме Талакан В. Зезюля).
Доклады были посвящены практике и перспективам применения полетно-информационного обслуживания в Российской Федерации.
С аргументам в пользу применения этого метода обслуживания воздушного движения, приведенными в докладах, можно познакомится соответственно на:
https://www.atminst.ru:443/up_files/seminar%2026-06-2014_kosolapov.pdf;
/content/potrebnost-sovershenstvovaniya-ano-na-etapah-vyleta-i-prileta;
/content/praktika-organizacii-poletov-na-vnov-otkryvayushchihsya-aerodromah-na-primere-aeroporta.
В частности в них приведены:
- критерии организации диспетчерского обслуживания на аэродромах, используемые в Австралии, Канаде, Новой Зеландии и США;
- преимущества для авиакомпаний, экипажей и поставщика ПИО над диспетчерским обслуживанием в определенных условиях, отмеченные за 1,5 года функционирования аэродромного центра полетной информации на аэродроме Талакан.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS