Если ILFC покупает так мало, что делать остальным?
Крупнейшая лизинговая компания ILFC в 2010 и 2011 гг. рассчитывает приобрести всего по пять новых самолетов, в то время как обычно компания покупала около сотни ВС ежегодно. В 2009 г. лизингодатель пополнит парк на 48 машин. Планы по развитию в кризисный период озвучил вице-президент ILFC Филипп Скраггс на конференции "Авиационное финансирование и рынок авиатехники в условиях кризиса". По словам г-на Скраггса, кризис авиаперевозок сейчас гораздо более тяжелый по сравнению с падением рынка после 11 сентября 2001 г. Если семь лет назад авиакомпаниям в некоторых странах удавалось сохранять положительную динамику, то сейчас кризис охватил все государства. По мнению представителя ILFC, ситуация в России на данный момент очень плохая. "Хуже, чем в России, только на Украине", — заявил г-н Скраггс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade