Если ILFC покупает так мало, что делать остальным?
Крупнейшая лизинговая компания ILFC в 2010 и 2011 гг. рассчитывает приобрести всего по пять новых самолетов, в то время как обычно компания покупала около сотни ВС ежегодно. В 2009 г. лизингодатель пополнит парк на 48 машин. Планы по развитию в кризисный период озвучил вице-президент ILFC Филипп Скраггс на конференции "Авиационное финансирование и рынок авиатехники в условиях кризиса". По словам г-на Скраггса, кризис авиаперевозок сейчас гораздо более тяжелый по сравнению с падением рынка после 11 сентября 2001 г. Если семь лет назад авиакомпаниям в некоторых странах удавалось сохранять положительную динамику, то сейчас кризис охватил все государства. По мнению представителя ILFC, ситуация в России на данный момент очень плохая. "Хуже, чем в России, только на Украине", — заявил г-н Скраггс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather