Европейских лоукостеров ждет дальнейший рост

Появление лоукостеров не только кардинально изменило подход пассажиров к путешествиям, но и серьезным образом трансформировало саму авиатранспортную индустрию, заставив обычные авиакомпании меняться перед лицом возросшей конкуренции. В Европе они еще и помогли регионам стать ближе друг к другу. Таковы выводы недавнего отчета, подготовленного Центром Европейских Политических Исследований (CEPS), расположенным в Брюсселе. Финансирование и данные для отчета были предоставлены первым и крупнейшим европейским лоукостером — авиакомпанией Ryanair.
Предметом отчета, получившего название "Бюджетные авиакомпании: сплачивая Европу", стал вклад лоукостеров в интеграцию и развитие мобильности в ЕС. Документ приводит данные Еврокомиссии о том, что начиная с 2012 г. доля низкотарифных авиакомпаний (44,8%) превысила долю традиционных авиаперевозчиков (42,4%). И этот тренд, по мнению авторов исследования, продолжится.
Однако если отчет указывает на радикальные перемены в подходах европейцев к путешествиям, произошедшие после либерализации авиационного рынка в 90-х гг., заказы на новые ВС самих лоукостеров, их бизнес-планы и стратегии явно указывают на то, что возможен и дальнейший рост.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade