Европейский рынок авиаперевозок: слиться или обанкротиться

Слияния и банкротсва авиакомпаний на европейском рынке авиаперевозок
Самолеты Malev больше не базируются в Будапеште — они переданы лизингодателям
Источник:
: Авиакомпании // Слиться или обанкротиться

Объединения и банкротства на европейском рынке авиаперевозок вряд ли внесут радикальные изменения на рынок авиаперевозок между Россией и Европой, однако они все же скорректируют положение на ряде направлений. Продолжающийся процесс смены собственников все больше будет требовать внесения изменений в межправительственные соглашения с Россией, которые пока по-прежнему не соответствуют сложившейся сейчас ситуации на европейском рынке авиаперевозок.

B конце января итальянский авиаперевозчик Alitalia заключил предварительное соглашение о слиянии с двумя другими участниками рынка — Blue Panorama (специализируется на чартерных полетах) и Wind Jet. Из-за этого объединения лагерь сторонников либерализации перелетов на международных направлениях, в частности между Россией и Италией, теряет важного союзника. Wind Jet в последние несколько лет лоббировала в итальянской авиационной администрации расширение коммерческих прав на полеты в Россию, добиваясь выхода на новые регулярные направления. В 2010 г. Wind Jet начала летать в Москву из Бергамо, города, расположенного неподалеку от Милана, что позволило ей конкурировать с рейсами между Москвой и Миланом двух назначенных перевозчиков — "Аэрофлота" и Alitalia.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.